Если ваш товар более 2 дней не принимается на складе или принят с расхождением, вероятно он попал в проблемный отдел.
Почему это может произойти:
- проблема со штрихкодом (отсутствует, не читается, деформирован, не соответствует товару);
- проблема с товаром (например, он поврежден);
- проблема с упаковкой (отсутствует, повреждена или не соответствует требованиям к упаковке);
- проблема с маркировкой в системе «Честный знак»;
- проблема с количеством (в поставке оказалось больше 35 разных SKU или отгружено больше товаров, чем указано в акте приема-передачи).
Если товар попадет в проблемный отдел, наши сотрудники оповестят вас об этом — вы получите письмо на почту, привязанную к вашему аккаунту. Письмо придет от
controlquality@kazanexpress.ru. В нем мы предложим вам несколько вариантов решения. В зависимости от проблемы, если не получим от вас ответ в течение 24 часов, можем отправить товар в ЦПТ. Стоимость услуг ЦПТ вычтем из доступных к выводу средств в личном кабинете. Со списком причин, по которым мы отправляем товар из проблемного отдела в ЦПТ, вы можете ознакомиться в разделе
5.5 Проблемный отдел.
Если вы решили забрать товар из проблемного отдела, нужно заполнить
форму. Номер акта можно скопировать из личного кабинета, раздел «Накладные» → «Поставки на склад».
Товар подготовят к выдаче на складе в Туре не ранее чем через 2 дня с момента заполнения формы.
Вывезти товар со склада можно разными способами, о каждом из них написано в разделе
7.1 Общие правила возврата товара.
Если вам не нужны товары из этого акта и вы не хотите их забирать, выберите в
форме пункт «Хочу утилизировать товар», заполните
заявление на утилизацию и отправьте его скан с подписью
персональному менеджеру или
бизнес-поддержке. Когда уничтожим товар, сможем выслать вам акт утилизации по запросу.