Негативные отзывы случаются и это нормально. Грамотно работая с ними, можно добиться большей лояльности, чем просто имея безупречный рейтинг.
Если на один товар приходит много негативных отзывов, лучшим решением будет снять его с продажи. Если убедитесь в недостатках товара, можете либо исправить их, либо полностью вывести продукт из ассортимента.
Если претензия покупателя обоснована, разберитесь с ситуацией и исправьте ее как можно быстрее. В ответе попросите клиента связаться с вами в чате Магнит Маркета — так у вас будет возможность уточнить все детали и помочь покупателю решить его вопрос. Проявите уважение и заботу к покупателю. Поставьте себя на его место, какое решение удовлетворило бы вас? Так вы поймете, что предложить покупателю — уладит ли недоразумение скидка на следующую покупку или важно просто проявить искреннее сожаление.
Если покупатель не выходит на связь, вы можете обратиться к
персональному менеджеру или в
бизнес-поддержку: мы свяжемся с покупателем и попросим его написать вам в
чате Магнит Маркета (но только если с момента публикации отзыва прошло не более 14 дней).
Если вы считаете, что вашей вины нет, а покупатель ошибся сам, например, не разобрался в инструкции, запутался в характеристиках — это сигнал для вас. Возможно в карточке недостаточно информации или наоборот — так много, что важное легко упустить. В ответе не обвиняйте покупателя в случившимся, тактично объясните, почему могла возникнуть проблема, и дайте актуальный совет.
Даже если вы не считаете отзыв справедливым, не игнорируйте его. Не принимайте претензию на свой счет и не вступайте в конфликт. Будьте вежливы и сдержаны в любой ситуации. Помните, отвечая на один отзыв, вы ведете диалог со всей вашей аудиторией сразу.