Если цена на товар, который вы добавили в акцию, переходила на следующий уровень по диапазонам комиссии, мы сохраняли процент комиссии таким же, как до вступления в акцию.
Пример: товар до начала акции стоил 50 000 рублей (комиссия 4%), а со скидкой в акции цена снижается до 25 000 рублей (такой цене соответствует комиссия в 6%). По тарифам Магнит Маркета это изменение диапазона цены на один уровень, а значит процент комиссии при вступлении в акцию не меняется и составит 4% от 25 000 рублей.
Если цена со скидкой неестественно сильно отличалась от цены до вступления в акцию и переходила на два и более уровня выше по диапазону комиссии, мы считали комиссию от конечной цены продажи.
Пример: товар до начала акции стоит 50 000 рублей (комиссия 4%), а со скидкой в акции цена снижается до 500 рублей (такой цене соответствует комиссия в 25%). Это неестественное снижение цены более чем на один уровень диапазона, а значит конечный размер комиссии на товар после скидки по календарю акций будет рассчитываться от цены продажи и составит 25%.