Инструкция для продавцов маркетплейса Магнит Маркет
Мы используем файлы «cookie».
С ними сайт работает стабильнее и быстрее. Подробнее
Понятно

5.10 Проблемный отдел FBS товаров

Как узнать о том, что товар попал в проблемный отдел
Внимательно отнеситесь к подготовке товара перед тем, как отправить его на склад. Если при приемке обнаружится нарушение одного или нескольких правил, описанных в инструкции, всю поставку или ее часть можем отправить в проблемный отдел.
В этом случае наши сотрудники оповестят вас об этом — вы получите письмо на почту, привязанную к вашему аккаунту. Письмо придет от controlquality@kazanexpress.ru.

Причины по которым товар может попасть в проблемный отдел
  • Заказ поврежден — повреждена упаковка товара полностью или частично, или внутри упаковки протекла жидкость.
  • Нет этикетки посылки — на индивидуальной упаковке товара нет штрихкода или этикетки посылки.
  • Не читается этикетка посылки — штрихкод или этикетка посылки повреждены из-за плохого качества печати, сканер не может их считать.
  • Несоответствие этикетки посылки — сам товар соответствует накладной, но на нем наклеен неверный штрихкод или этикетка посылки.
  • Расхождение по количеству грузомест — отгружено больше товаров, чем указано в листе отгрузки.
  • Товар отсутствует в листе отгрузки — отправили товар, которого нет в сформированном листе отгрузки.
  • Лист отгрузки отменен или отсутствует — в системе нет листа отгрузки с таким номером, либо вы отменили его до начала приемки.
  • Отсутствует лист отгрузки — вы не приложили лист отгрузки для отправленных нам посылок к поставке или штрихкод.


Что делать с товаром, который попал в проблемный отдел
Отмените заказ по непринятому товару и заполните форму на возврат товара.

Вывезти товары из проблемного отдела можно следующими способами:

  • самостоятельно забрать товар со склада в Туре или Москве или воспользоваться услугами сторонней транспортной компании.
  • С 14 июля 2025 года: можно ,будет забрать товар из кросс-дока в Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Самаре, Уфе с помощью нашей логистики или приехать за товаром на склад в Туре.
Подробнее про возврат товара из проблемного отдела — в разделе 7.2.1 Возврат непринятого FBS товара.

У вас есть 30 дней с момента получения письма от controlquality@kazanexpress.ru, чтобы забрать товар. Если вы не сделаете это в течение указанного срока, мы утилизируем товар.