Инструкция для продавцов маркетплейса Магнит Маркет
Мы используем файлы «cookie».
С ними сайт работает стабильнее и быстрее. Подробнее
Понятно

5.9 Отправка FBS товара на склад

Способы доставки товара на склад


  • Схемы проезда можно посмотреть здесь. Номер телефонов указаны на случай, если у вас возникнут трудности с поиском проезда или определением нужных ворот.
  • Чтобы вам было легче ориентироваться, сделали в Туре навигационные таблички. При въезде у вас могут попросить показать накладную на поставляемый товар.



Склады


С 14 июля 2025 года поставки можно будет привозить еще и на кросс-доки.



Город присутствия

Тура

Москва

Нижний Новгород

Набережные Челны

Уфа

Самара

Адрес

Республика Татарстан, Зеленодольский район, город Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, складской комплекс, здание 19, корпус 6

ул.Свободы 35, стр. 12Б

Кстовский район, СКТ «Ройка» в районе посёлка Селекционной станции, участок 207

проспект Камаза, 22А/3, 9 корпус, 1 ворота

ул.Майкопская 56

пр.Мальцева 4к7

Время работы

Ежедневно и круглосуточно

08:00 — 20:00

06:00 — 18:00

08:00 — 20:00

06:00 — 18:00

09:00 — 21:00

Номер телефона

+7(965)622-16-14

+7(906)322-76-33

+7 (967) 780-00-70

+7 (967) 780-00-70

+7 (967) 780-00-70

+7 (967) 780-00-70

Нужен пропуск для въезда на территорию

да




Чтобы сдать товар на склад, доверенность не нужна. Отправить товары на склад можно одним из способов:

1. Приехать на склад в Туре, Москве или кросс-док.
Привезите упакованный по правилам товар.

2. Заказать услуги сторонней транспортной компании
Наши реквизиты: ООО «Магнит Маркет», ИНН 1648054022.

Мы не производим разгрузочно-погрузочные работы. Пожалуйста, учитывайте это при оформлении заявки в транспортных компаниях.

Расхождения в приемке товаров

Все товары принимаются и вскрываются под камерами видеонаблюдения. Если обнаружится разница в количестве товаров, сотрудники составят акт расхождения — его можно скачать из принятой накладной в личном кабинете.

Если вы не согласны с тем, как приняли ваш товар, вы можете направить претензию на адрес электронной почты claim.business@mm.ru в течение 14 дней с момента размещения акта расхождения в личном кабинете.

При возникновении спорных ситуаций просим вас отправить видео упаковки посылок FBS. Это поможет нам убедиться, что вы отправили все товары в целости и сохранности, в полном объеме и без ошибок.