Инструкция для продавцов маркетплейса Магнит Маркет
Мы используем файлы «cookie».
С ними сайт работает стабильнее и быстрее. Подробнее
Понятно

Инструкция по заполнению брифа ЦПТ для обработки товара со склада

Если ваш товар уже находится на складе, и вы хотите исправить какую-либо проблему (например, устранить пересорт или промаркировать остатки товаров, для которых вводится обязательная маркировка в системе «Честный знак»), вы также можете отправить его в ЦПТ. Для этого заполните бриф по этой инструкции и отправьте его персональному менеджеру или бизнес-поддержке с указанием номера возвратной накладной.
Чтобы сформировать заявку в ЦПТ, нужно скопировать шаблон брифа и заполнить его. Так вы увидите предварительную стоимость услуг, а специалисты ЦПТ поймут, что делать с товаром.

Основная услуга по умолчанию включает пересчет, визуальный осмотр на брак (без вскрытия упаковки), нанесение штрихкодов, создание накладной и отправка товара на склад. Удалить эту услугу нельзя.

Также вы можете выбрать дополнительные услуги, например:
  • вложить визитку;
  • вскрыть коробку и отправить фото товара;
  • измерить товар;
  • приклеить брендированную этикетку;
  • включить и проверить техническое состояние товара.

Такие пожелания вы сможете указать при заполнении брифа, их нужно будет оплатить дополнительно.
Шаг 1. Создайте бриф
Для того, чтобы заполнить бриф, вам нужно сделать копию файла. Для этого нажмите на ФайлСоздать копию.
Впишите в графу «Название» наименование своего юрлица, ИП или СЗ и дату заявки.
Шаг 2. Заполните данные о продавце
Чтобы вашу заявку взяли в работу, заполните шапку таблицы:
  • ФИО владельца магазина и почту, к которой привязан аккаунт;
  • номер телефона, с которого вы принимаете звонки и можете ответить в Telegram;
  • дата заявки (день, когда вы отправляете заполненный бриф персональному менеджеру или бизнес-поддержке);
  • дата поставки (когда товар поступит в ЦПТ);
  • ссылка на файл с маркировкой (если нужно нанести маркировку «Честный знак»).
Шаг 3. Заполните информацию о товаре
Далее приступаем к заполнению строк с информацией о подготовке товара.
  • ID товара — здесь нужно указать номер карточки товара.
  • Себестоимость товара — необходимо для создания корректной накладной.
  • Номер короба и Сортировка — влияет на цену работы ЦПТ.
Если товары одного SKU находятся в случайных коробах и не отсортированы, то в ЦПТ спишут стоимость услуги сортировки за каждую не отсортированную единицу. Когда вы указываете номер короба, в котором находится товар, галочка сортировки автоматически убирается.
  • Комментарии по SKU – важная информация, которая понадобится нам при обработке.
Пример: вы продаете носки и среди ваших товаров на складе обнаружена ошибка поставки — «пересорт» (т.е. по одному и тому же штрихкоду попадаются случайным образом и красные, и черные носки). Вы можете воспользоваться услугами ЦПТ, чтобы пересортировать товары. В этом случае в окне «Комментарии по SKU» укажите эту информацию и перечислите количество SKU каждого цвета.
Также в этих ячейках можно указывать характерные особенности и отличия одного товара от другого и прочие комментарии.
  • Фасовка — сборка комплектов или товаров, состоящих из нескольких частей, в один. В том числе вкладывание визиток и т.д.
  • Маркировка QR — для товаров с обязательной маркировкой в системе «Честный знак». В этом случае вам необходимо отправить файл в формате PDF с кодами маркировки менеджеру вместе с брифом.А так же передать нам УПД на этот товар, номер документа в этом случае присваивается по следующей схеме: ВН№ .......(ЦПТ), где ВН№ - номер возвратной накладной. Например: ВН№ 54321(ЦПТ).
  • Дополнительные пожелания — здесь можно описать дополнительные действия, которые нужно проделать с товаром, если это не входит в перечень основных услуг.
  • Вид упаковочного материала — здесь вы указываете вид упаковки, если это нужно. Выбирая упаковку, нужно учитывать размеры товара, тогда цена за услуги будет сходиться со счетом, выставленным в конце работы.
  • Количество по приходу — здесь укажите общее количество единиц данного SKU, которые поступят на ЦПТ.
Шаг 4. Отправка брифа
После того, как заполните бриф, и укажите количество в соответствующих ячейках, в шапке таблицы будет будет высчитана предварительная стоимость услуг.
Как только все проверите, отправьте готовый бриф персональному менеджеру или в бизнес-поддержку с указанием номера возвратной накладной. Для этого сформируйте ссылку на бриф, нажав Настройки доступаРазрешить доступ всем, у кого есть ссылкаКопировать ссылку.